Основное преимущество - примерка перед покупкой! Пользуясь курьерской доставкой, Вы имеете возможность при получении заказа примерить все заказанные вещи. Это возможно как дома (при доставке до квартиры), так и в любом из пунктов выдачи заказов (все офисы доставки оборудованы примерочными). Таким образом, Вы имеете возможность купить только те вещи, которые Вам понравились и подошли. Если Вы не выбрали ничего из заказанных вещей, то Вам не нужно думать об оформлении возврата - об этом позаботятся сотрудники курьерской службы, и, что очень важно - Вам не нужно будет в этом случае оплачивать доставку товара! То есть в этом случае примерка для Вас бесплатна! Доставку вы оплачиваете только если покупаете что-то из Вашего заказа (частично или полностью). Мы даем 100%-ю гарантию возможности возврата после примерки заказанного товара !
Внимание! При оформлении заказа указывайте корректный адрес доставки. Доставленные заказы хранятся в курьерской компании в течение 7 календарных дней. В этот период курьер дважды связывается с клиентом для согласования времени и уточнения адреса доставки (в случае доставки до квартиры), или для оповещения о прибытии заказа (в случае доставки до ПВЗ). Если в этот период не удается связаться с клиентом, заказ передается на возврат. Если Вы не всегда имеете возможность ответить на входящие вызовы, Вам придет смс-оповещение о прибытии Вашего заказа.
Пожалуйста, обратите внимание на то, что заказы, размещенные в выходные или праздничные дни будут обработаны на следующий рабочий день. Если нет возможности доставить товар в указанные сроки, мы обязательно сообщим вам.
После отправки у вас не будет возможности изменить товар в заказе.
В периоды распродаж и пиковых нагрузок для курьерской службы доставка товара может занять больше времени, чем обычно. Приносим свои извинения за причинённые неудобства.
Проследить заказ
Заказы можно отслеживать 24 часа в сутки из личного кабинета.
После отправке заказа со склада на ваш электронный адрес, указанный при регистрации, высылается уведомленье с трек-номером и ссылкой, по которой можно проверять статус выполнения заказа.
Статус выполнения заказа можно так же посмотреть, указав трек-номер отслеживания:
здесь для курьерской доставки СДЭК http://www.edostavka.ru/track.html
здесь для доставки Почтой России http://почта-россии.рф/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo
В случае возникновения вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Поврежденный товар
Каждый заказ, который мы отправляем со склада, тщательно проверяется, чтобы исключить отправку поврежденного товара. Поэтому в случае получения поврежденной посылки, пожалуйста, сразу обратитесь в нашу Службу поддержки.
Если случилось так, что вы обнаружили повреждение после того, как приняли посылку, вы можете вернуть ее, заполнив вложенный бланк возврата товара. Более подробную информацию о возврате можно посмотреть здесь.
Если при доставке вы обнаружили явное повреждение посылки, которое могло привести к повреждению товара или доступу к содержимому посылки третьими лицами, у вас есть право составить "Акт о повреждениях" с перевозчиком. Он должен быть подготовлен (по форме перевозчика), в 2-х экземплярах (один для перевозчика, другой для вас) и подписан обеими сторонами. После этого вы можете оплатить и получить свой заказ и сразу проверить содержимое упаковки. Если содержимое повреждено или отсутствует, пожалуйста, сообщите нам как можно скорее и выполните следующие действия:
- Сфотографируйте свою поврежденную посылку
- Приложите фотографии к "Акту о повреждениях"
- Фотографии и "Акт о повреждениях" прикрепите к электронному письму и отправьте в наш адрес.