Вы можете выбрать между курьерской доставкой, доставкой транспортной компанией и пересылкой Почтой России.
Курьерская доставка
Клуб рекомендует!
Курьерская доставка осуществляется специализированным транспортным агентом по территории РФ при любом способе оплаты, выбранном клиентом. По правилам нашего клуба, Вы можете оформить заказ с доставкой до квартиры и доставкой до пункта выдачи заказов.
|
Преимущества |
Недостатки |
Доставка до квартиры |
- примерка перед покупкой в домашних условиях - оплата только тех вещей, которые вам пришлись впору и по душе - возврат не подошедших вещей курьеру без заполнения документов на возврат - оплата наличными курьеру - возврат предоплаченных сумм в течение суток |
- услуга платная (дополнительная стоимость доставки до квартиры 150 рублей) *услуга бесплатная при доставке в г. Москва - доставка только в рабочее время - доставка во внерабочее время или в выходные дни выполняется только за дополнительную плату по тарифам курьерской компании - услуга доступна не во всех населенных пунктах РФ |
Доставка до пункта выдачи заказов |
- примерка перед покупкой в оборудованной примерочной - оплата только тех вещей, которые вам пришлись впору и по душе - возврат не подошедших вещей без заполнения документов на возврат - оплата наличными - возврат предоплаченных сумм в течение суток - доставка в пункт выдачи заказов наиболее удобного для клиента, адрес которого Вы можете выбрать на сайте www.edostavka.ru , введя название своего города в поле "Ваш город" и, затем, выбрав пункт меню "Контакты" |
- получение заказа только в рабочее время - получение во внерабочее время или в выходные дни выполняется только за дополнительную плату по действующим тарифам курьерской службы - услуга доступна не во всех населенных пунктах РФ |
Основное преимущество - примерка перед покупкой! Пользуясь курьерской доставкой, Вы имеете возможность при получении заказа примерить все заказанные вещи. Это возможно как дома (при доставке до квартиры), так и в любом из пунктов выдачи заказов (все офисы доставки оборудованы примерочными). Таким образом, Вы имеете возможность купить только те вещи, которые Вам понравились и подошли. Если Вы не выбрали ничего из заказанных вещей, то Вам не нужно думать об оформлении возврата - об этом позаботятся сотрудники курьерской службы, и, что очень важно - Вам не нужно будет в этом случае оплачивать доставку товара! То есть в этом случае примерка для Вас бесплатна! Доставку вы оплачиваете только если покупаете что-то из Вашего заказа (частично или полностью). Мы даем 100%-ю гарантию возможности возврата после примерки заказанного товара !
Внимание! При оформлении заказа указывайте корректный адрес доставки. Доставленные заказы хранятся в курьерской компании в течение 7 календарных дней. В этот период курьер дважды связывается с клиентом для согласования времени и уточнения адреса доставки (в случае доставки до квартиры), или для оповещения о прибытии заказа (в случае доставки до ПВЗ). Если в этот период нам не удается связаться с клиентом, заказ передается на расформирование. Если Вы не всегда имеете возможность ответить на входящие вызовы, Вам придет смс-оповещение о прибытии Вашего заказа.
Нам очень важно, чтобы Вы остались довольны сервисом Клуба 2 метра и доставкой заказов, поэтому просим Вас сообщать о фактах ненадлежащего исполнения своих обязательств нашими партнерами по адресу info@club2metra.ru
Уточнить местонахождение заказа, переданного курьерской службе, можно по адресу
http://www.edostavka.ru/track.html,
указав в поле «номер накладной» номер отправления, который был выслан Вам на e-mail.
В любой момент уточнить, где находится ваш заказ, можно в вашем личном кабинете, по адресу info@club2metra.ru , или по телефону 8-800-700-11-27
Почта России
Услуга доставки Почтой России доступна только при предоплате заказа. Доставка заказов Клуба 2 метра Почтой России с оплатой наложенным платежом с 2015 года не осуществляется. Работа Почты России осуществляется по внутренним правилам и распорядкам Почты России на которые Клуб 2 метра не имеет возможности влиять.
|
Преимущества |
Недостатки |
Доставка до отделения Почты России |
- доставка во все труднодоступные районы - экономия на доставке за счет отсутствия наложенного платежа |
- доставка только в рабочее время - нет возможности примерки перед покупкой - длительный срок доставки - есть вероятность утери отправления |
В случае утери отправления, Клуб 2 метра гарантирует повторную отправку заказанных вещей, либо возврат предоплаченной суммы. Внимание! Исключение составляют случаи, когда заказ доставлен до места выдачи, но не был получен заказчиком. В данном случае, после хранения в почтовом отделении вашего населенного пункта, посылка вернется обратно в Магнитогорск, а вам будут возвращены ваши средства за вычетом почтовых расходов, затраченных на пересылку заказа в два направления.
Уточнить местонахождение заказа, переданного на Почту России, можно по адресу
http://почта-россии.рф/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo, указав в поле «почтовый идентификатор» номер отправления, который был выслан Вам на e-mail.
В любой момент уточнить, где находится Ваш заказ, можно в Вашем личном кабинете, по адресу info@club2metra.ru или по телефону 8-800-700-11-27
Транспортные компании
Доставка транспортной компанией осуществляется транспортной компанией КИТ при любом способе оплаты, выбранном клиентами. Работа транспортных компаний осуществляется по их внутренним правилам и распорядкам на которые Клуб 2 метра не имеет возможности влиять.
|
Преимущества |
Недостатки |
Доставка ТК КИТ |
- примерка перед покупкой в офисе ТК - оплата только тех вещей, которые вам пришлись впору и по душе - возврат не подошедших вещей без заполнения документов на возврат - оплата наложенным платежом - возврат предоплаченных сумм в течение суток - небольшой срок доставки |
- получение заказа только в рабочее время - нет комфортных условий для примерки - доставка до подъезда выполняется только за дополнительную плату - услуга доступна не во всех населенных пунктах РФ |
Доставленные заказы бесплатно хранятся в ТК в течение 5 рабочих дней. В этот период менеджер ТК связывается с клиентом для оповещения о прибытии заказа, одновременно с этим выполняется смс – оповещение. В случае хранения вашего заказа дольше установленного срока с Вас будет взята дополнительная плата за хранение в соответствии с тарифами транспортной компании.
Нам очень важно, чтобы Вы остались довольны сервисом Клуба 2 метра и доставкой заказов, поэтому просим Вас сообщать о фактах ненадлежащего исполнения своих обязательств нашими партнерами по адресу info@club2metra.ru
Уточнить местонахождение заказа, переданного транспортной компании можно на сайте http://tk-kit.ru/ , указав в поле «номер накладной» номер отправления, который был выслан Вам на e-mail.
В любой момент уточнить, где находится Ваш заказ, можно в Вашем личном кабинете, по адресу info@club2metra.ru
или по телефону 8-800-700-11-27.
Для клиентов из г. Магнитогорска есть возможность примерки и самовывоза Вашего заказа в шоу-руме по адресу г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, 164 (вход со двора). Уточнить местоположение можно по телефону 8-800-700-11-27.