Все заказы доставляются с нашего склада в Москве. Вы можете отслеживать статус вашего заказа в личном кабинете.
Сроки доставки
Мы делаем все возможное, чтоб вы получили заказ как можно быстрее. Ниже вы найдете информацию об ориентировочных сроках доставки, стоимости и партнерских курьерских службах. Club2metra не берет на себя обязательств по срокам доставки и приводит информацию в данном разделе для ознакомления. Точную стоимость доставки до вашего города можно узнать при оформлении заказа или в службе поддержки
Варианты доставки
Курьерская доставка СДЭК |
Срок доставки |
Стоимость |
До квартиры |
От 3 рабочих дней |
от RUB395 - доставка только в рабочее время курьеров СДЭК - доставка во внерабочее время или в выходные дни выполняется за дополнительную плату по тарифам курьерской компании - услуга доступна в населенных пунктах РФ и Казахстана, где есть офисы СДЭК |
До пункта выдачи заказов СДЭК |
от 3 рабочих дней |
от RUB350 - получение заказа только в рабочее время пункта выдачи СДЭК - услуга доступна в населенных пунктах РФ и Казахстана, где есть офисы СДЭК |
Основное преимущество - примерка перед покупкой! Пользуясь курьерской доставкой, Вы имеете возможность при получении заказа примерить все заказанные вещи. Это возможно как дома (при доставке до квартиры), так и в любом из пунктов выдачи заказов (все офисы доставки оборудованы примерочными). Таким образом, Вы имеете возможность купить только те вещи, которые Вам понравились и подошли. Если Вы не выбрали ничего из заказанных вещей, то Вам не нужно думать об оформлении возврата - об этом позаботятся сотрудники курьерской службы, и, что очень важно - Вам не нужно будет в этом случае оплачивать доставку товара! То есть в этом случае примерка для Вас бесплатна! Доставку вы оплачиваете только если покупаете что-то из Вашего заказа (частично или полностью). Мы даем 100%-ю гарантию возможности возврата после примерки заказанного товара !
Внимание! При оформлении заказа указывайте корректный адрес доставки. Доставленные заказы хранятся в курьерской компании в течение 7 календарных дней. В этот период курьер дважды связывается с клиентом для согласования времени и уточнения адреса доставки (в случае доставки до квартиры), или для оповещения о прибытии заказа (в случае доставки до ПВЗ). Если в этот период не удается связаться с клиентом, заказ передается на возврат. Если Вы не всегда имеете возможность ответить на входящие вызовы, Вам придет смс-оповещение о прибытии Вашего заказа.
Почта России
Услуга доставки Почтой России доступна только при предоплате заказа. Доставка заказов Club2metra Почтой России с оплатой наложенным платежом с 2015 года не выполняется. Работа Почты России осуществляется по внутренним правилам и регламентам Почты России на которые Club2metra не имеет возможности влиять.
Почта России |
Срок доставки |
Стоимость |
Доставка до отделения Почты России |
от 7 рабочих дней |
от RUB350 - получение только в рабочее время вашего почтового отделения - услуга доступна во всех населенных пунктах России и Казахстана |
Основное преимущество - доставка в труднодоступные районы!
В случае утери отправления, Клуб 2 метра гарантирует повторную отправку заказанных вещей, либо возврат предоплаченной суммы. Внимание! Исключение составляют случаи, когда заказ доставлен до места выдачи, но не был получен заказчиком. В данном случае, после истечения срока хранения в почтовом отделении вашего населенного пункта, посылка вернется в Москву, а вам будут возвращены ваши средства за вычетом почтовых расходов, затраченных на пересылку заказа в два направления.
Самовывоз из пункта выдачи заказов Club2metra
Самовывоз осуществляется из пункта выдачи по адресу г.Москва, пр.Кутузовский 36, стр.3 офис 421
Самовывоз |
Срок доставки |
Стоимость |
Из пункта выдачи заказов Club2metra |
День в день |
RUB0 - получение только в рабочее время пункта выдачи заказов - услуга доступна для жителей Москвы и Московской области |
Основное преимущество - вы можете примерить все!
Club2metra уважает и бережет своих сотрудников и благополучие их семей, поэтому мы рассчитываем на ваше понимание при ограничении рабочего времени пункта выдачи заказов Club2metra.
Пожалуйста, обратите внимание на то, что заказы, размещенные в выходные или праздничные дни будут обработаны на следующий рабочий день. Если нет возможности доставить товар в указанные сроки, мы обязательно сообщим вам.
После отправки у вас не будет возможности изменить товар в заказе.
В периоды распродаж и пиковых нагрузок для курьерской службы доставка товара может занять больше времени, чем обычно. Приносим свои извинения за причинённые неудобства.
Проследить заказ
Заказы можно отслеживать 24 часа в сутки из личного кабинета.
После отправке заказа со склада на ваш электронный адрес, указанный при регистрации, высылается уведомленье с трек-номером и ссылкой, по которой можно проверять статус выполнения заказа.
Статус выполнения заказа можно так же посмотреть, указав трек-номер отслеживания:
здесь для курьерской доставки СДЭК http://www.edostavka.ru/track.html
здесь для доставки Почтой России http://почта-россии.рф/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo
В случае возникновения вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Поврежденный товар
Каждый заказ, который мы отправляем со склада, тщательно проверяется, чтобы исключить отправку поврежденного товара. Поэтому в случае получения поврежденной посылки, пожалуйста, сразу обратитесь в нашу Службу поддержки.
Если случилось так, что вы обнаружили повреждение после того, как приняли посылку, вы можете вернуть ее, заполнив вложенный бланк возврата товара. Более подробную информацию о возврате можно посмотреть здесь.
Если при доставке вы обнаружили явное повреждение посылки, которое могло привести к повреждению товара или доступу к содержимому посылки третьими лицами, у вас есть право составить "Акт о повреждениях" с перевозчиком. Он должен быть подготовлен (по форме перевозчика), в 2-х экземплярах (один для перевозчика, другой для вас) и подписан обеими сторонами. После этого вы можете оплатить и получить свой заказ и сразу проверить содержимое упаковки. Если содержимое повреждено или отсутствует, пожалуйста, сообщите нам как можно скорее и выполните следующие действия:
- Сфотографируйте свою поврежденную посылку
- Приложите фотографии к "Акту о повреждениях"
- Фотографии и "Акт о повреждениях" прикрепите к электронному письму и отправьте в наш адрес.