Одежда для высоких мужчин теперь в Москве по адресу: Кутузовский проспект, д.36, стр.3., 5 подъезд, вход №4 (кофейня "Правда кофе"), 3 этаж, оф. 414. Ждем Вас за покупками!
Я оплатил и забрал товар, но по каким-то причинам хочу его вернуть, что нужно делать?
27 марта 2017
Срок гарантии на все товары составляет 30 дней с момента получения Вами заказа. Чтобы вернуть товар Вам необходимо заполнить заявление на возврат, которое есть в каждом отправлении, и отправить его почтой России вместе с товаром и ярлыками (если ярлыки срезаны – вложите их в упаковку) на указанный в заявлении адрес. После получения отправления и проверки товара деньги будут возвращены Вам удобным для Вас способом.
Обращаем внимание, что компенсируется только стоимость товара, отправку возврата оплачивает покупатель.
В какое время возможна доставка курьерской службой?
27 марта 2017
Доставка по адресу осуществляется курьерской службой c 9:00 до 22:00 в будни и с 11:00 до 16:00 в выходные дни.
Если Вы хотите доставку в вечернее время и или в выходные дни, необходимо указать это в комментарии к заказу или сообщить менеджеру при подтверждении заказа.
Могу ли я заказать несколько размеров одного товара, чтобы примерить и выбрать подходящий?
27 марта 2017
Да, Вы всегда можете заказать столько размеров сколько захотите. После примерки Вы оплачиваете только стоимость подошедшей Вам вещи и стоимость доставки.
Обращаем Ваше внимание, что стоимость доставки, указанная на сайте, является фиксированной для 4 и менее товаров в заказе. В случае если в заказе более 4 товаров – стоимость доставки расчитивыется отдельно и может отличаться от указанной в заказе.
У вас есть возможность делиться своим мнением с нашими специалистами. Мы будем рады получить от вас отзывы о проблемах.
Чтобы сообщить нам об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl-Enter или позвоните по телефону: 8-800-700-11-27
Клубная скидка
Дорогие друзья, уважаемые клиенты!
Мы неустанно работаем над тем, чтоб сделать наш интернет-магазин максимально информативным и легким в использовании.
Развивая наш проект мы постоянно находимся в поиске ответов на различные проблемные вопросы: расширение систем оплаты, новые производители, удобные лекала, безопасная доставка, фотосессии, удобный интерфейс магазина, система скидок.
Мы всегда идем навстречу просьбам и пожеланиям наших настоящих и будущих клиентов.
Предлагаем вам участвовать в наших акциях.
Градация и варианты скидок
Подписка на снижение цены
Если вам понравилась вещь, но не устраивает ее стоимость, вы можете подписаться на снижение цены. Как это работает:
- в карточке понравившегося вам товара вам необходимо нажать на слова «Подписаться на снижение цены»
- ваша учетная запись автоматически встает в очередь на получение скидки по конкретному товару
- при объявлении закрытой распродажи на выбранный вами товар и наступлении очереди вашей учетной записи, вам на e-mail будет направлено информационное письмо с уведомлением о снижении цены и код вашей скидки
- вам остается только оформить заказ, указать код акции и получить понравившуюся вам вещь со скидкой до 15%
- срок действия каждой закрытой распродажи ограничен и будет указан в информационном письме.
Внимание! Акция «Подписка на снижение цены» доступна только зарегистрированным членам Клуба 2 метра.
Клубная программа «Любимый клиент»
Для постоянных покупателей у нас действует клубная программа «Любимый клиент» - это накопительная система скидок.
Скидка для любимых клиентов рассчитывается исходя из суммы выкупленных заказов за весь период сотрудничества по следующей схеме: